[Comm] непонятные висы

Pyatnitskich Evgeniy =?iso-8859-1?q?pem_=CE=C1_rbcmail=2Eru?=
Ср Фев 5 13:23:50 MSK 2003

On Tue, 4 Feb 2003 14:59:01 +0300
"Sergey B." <noc на mail.spbnit.ru> wrote:

> именно он =) есть подозрение на дрова?

Угадал, угадал!!! :-)))

Конечно, есть подозрение на дрова. Вернее даже, было бы странно,
если бы их не было. Дрова закрытые, и этим почти всё сказано... :-((

У меня тоже были зависы - перешёл на nv, и проблем не знаю. Правда,
в Q3 не играю теперь :((

А window manager здесь не причём имхо.

--
      ---Regards, P.E.M. <pem на rbcmail.ru>---