[Comm] SAMBA

Ср Фев 5 13:31:54 MSK 2003

Dmitry Lebkov пишет:

> Запускай на сервере только nmbd и в конфигах клиентов указывай его как
> wins-сервер. И будет тебе то, что ты хочешь ... %)
>
> --
> WBR, Dmitry Lebkov

Мне нужно немного другой трюк сделать. Есть центральный сервер и
сервер отдела. Хочу, чтоб отдельские машины считали своим сервером
отдельскую самбу, но видели всю сеть. Можна ли в конфиге dhcp
указать с этой целью nnsv отдельскую самбу и нужно ли как-то
специально синхронизовать два сервера?

--
Rgrds,
Andriy