[Comm] fluxbox

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Ср Фев 5 10:21:58 MSK 2003

Sergey B. пишет:

> поставлен Tahoma, но ничего не меняется :(

*Font:  -microsoft-tahoma-medium-*-*-*-11-*-*-*-*-*-koi8-r

Вот так? Если не помогает, то проблемы с сервером шрифтов

> Как сделать так чтобы сразу после запуска отображалсяwallpaper и запускалась
> програмка для иконок рабочего стола fbdesk???

rootCommand:                   wmsetbg -t
/usr/X11R6/share/fluxbox/backgrounds/turquoise_tiles.jpg

Это обои, а для автозапуска программ симлинки на них кладутся в
~/Desktop/Autostart (либо туда помещаются скрипты). Но это касается всех
WM, а как правильно привязаться к fluxbox, например, я не знаю.

До того, как вышел Мастер 2.0, я делал это в
/etc/X11/wmsession.d/07Fluxbox, но в Мастере это сломалось.

Теперь я это делаю в /etc/X11/gdm/Sessions/Fluxbox, однако после
перезагрузки этот файл перезатирается не знаю кем, поэтому приходится
заново его создавать в /etc/rc.d/rc.local

Аналогично в Мастере сломалась возможность отключать консольный
скринсэйвер в /etc/sysconfog/console/setterm, но по этому поводу никто
из гуру мне так ничего и не сказал

--
С уважением, Прокопьев Евгений