[Comm] непонятные висы

Dmytro O. Redchuk =?iso-8859-1?q?dor_=CE=C1_kiev-online=2Enet?=
Ср Фев 5 10:17:06 MSK 2003

On Tue, Feb 04, 2003 at 10:21:18PM +0300, Sergey B. wrote:
> KDE был заподозрен только потому, что висы были при скролинге конкуерора =)
(всё пропускал мимо ушей, а тут хватился:)

У меня были такие проблемы, проявлялись _преимущественно_ при скроллинге
чего-то где-то (ужас просто -- ГИМП наворотил кучу всего, но увисло при
скроллинге результата)... Причём, менял менеджеры, как не знаю, что --
от twm до kde (точнее, почти наоборот).

Так вот, всё ушло после отключения кеша второго уровня в процессоре (с
последующей заменой процессора). Изменения частоты не помогали.