[Comm] Re[2]: [Comm] запуск задания чаще 1й минуты

vic ismakaev =?iso-8859-1?q?viclists_=CE=C1_mail=2Eesoo=2Eru?=
Ср Фев 5 09:55:06 MSK 2003

5 Февраль 2003 11:42, Oleg K. Artemjev написал:

> А man at читан? :/ Погрешность at измеряется в долях минуты, поскольку
> спецификации секунд там нет. Соответственно точности большей чем доля
> секунды Вы с ним не добьетесь, причем пользоваться придется sleep совместно
> с at now, в таком раскладе at и вовсе нахрен не сдался, а все можно обойти
> кроном и sleep. Точность sleep также доли секунды, поскольку там нет
> спейификации долей секунд.
>
> Так чта никудышен предложенный метод. =]
>
> А хозяину вопроса поможет freshamet.net search engine. При этом надо
> понимать, что серьезную точность на linux и вовсе не получишь, а надо
> [...]
Да мне и не нужна милисекндная точность :) Мне всего то и надо каждые
1(5,10,30) сек запукать свой скрипт.
sleep нормальное решение,но скорее всего дрифт будет большой,чего не хотелось
бы.Это как крайний случай.
Хотя я так полагаю, в основе cron лежит тотже самый sleep?

--
С уважением
Виктор В Исмакаев