[Comm] libstdc++ unmet dependencies

Stanislav Nesterov =?iso-8859-1?q?qleap_=CE=C1_gtn=2Eru?=
Вт Фев 4 22:42:16 MSK 2003

  Добрый день,

  Наверняка кто-то уже сталкивался с этой проблемой:

  недавно я установил Alt Linux Junior 2.0 + несколько пакетов с
  диска "Средства разработки...", в частности libstdc++-devel.

  Данный rpm-пакет содержит поле
        Obsolete: gcc-libstdc++-devel

  Вроде ничего страшного, но теперь любой пакет, который зависит от
пакета libstdc++-devel, не желает ставиться с помощью apt-get install

  Например - я хочу поставить новую версию licq из Sysyphus:
  [root на localhost qleap]# apt-get install licq-qt

Sorry, but the following packages have unmet dependencies:
   libstdc++-devel: Obsoletes: gcc-libstdc++-devel but it is not installable
E: Sorry, broken packages

Вызов apt-get с флагом -f приводит к аналогичному результату.

  Кто-нибудь знает, как аккуратно избавиться от этой ошибки?

  Заранее спасибо.

					Станислав.