[Comm] Подключение нового устройства

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Вт Фев 4 13:09:02 MSK 2003

Vitaly Lipatov пишет:

> Ну так и укажите в /etc/sane/dll.conf нужный backend и
> сканируйте. В README/INSTALL есть строчки что вписать в
> modules.conf для автоматической загрузки.

В /etc/sane.d/dll.conf по умолчанию есть plustek. Этого достаточно?
В modules.conf нужные строчки вписаны по INSTALL

Любая попытка сканирования заканчивается так

$ scanimage -L
Segmentation fault

Собственно ничего удивительного в этом нет, модуль ядра ведь нерабочий
(а по умолчанию вообще отсутствует, я его выкачал и попробовал собрать,
результаты описал выше)

--
С уважением, Прокопьев Евгений