[Comm] что ж с принтером??

Вороватов Антон Сергеевич =?iso-8859-1?q?Vorovatov=5FAS_=CE=C1_Nomos=2Eru?=
Вт Фев 4 09:56:30 MSK 2003

Привет
Обнаружил странную проблему - не могу ничего распечатать, т.к. нет
соединения с cups-сервером. Lpq из-под юзера дает в ответ:
lpq: get-printer-attributes failed: client-error-not-found
lpq: get-jobs failed: client-error-not-found
Если я неважно из-под юзера или из-под рута пытаюсь соединиться с
localhost:631 и выбираю manage printers, получаю в ответ ошибку - не
авторизирован. Пробовал и в нормальном режиме и в режиме администратора.
Что с этим делать, подскажите, плз? Система - мастер
Антон