[Comm] fluxbox

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Вт Фев 4 09:32:24 MSK 2003

Sergey B. пишет:
> Как и чем надо настраивать fluxbox?

руками ~/.fluxbox и /usr/X11R6/share/fluxbox/

Есть еще графическая конфигурялка - whitebox, кажется

> В меню русские имена отображены
> кракозябами, где это ковырять?

Выставлять соответствующий шрифт в темах

> Почему-то OpenGL-ные приложения идут с
> притормаживаниями :(

А fluxbox тут при чем?

> Есть ли софтинка или како-нить способ перегнать начинку
> КДЕшное меню во fluxbox'вское???

То, что Вы создадите в menudrake, будет относиться ко всем установленным WM

Другое дело, что драки сейчас не модно, а потом их вообще вроде бы ждет
судьба linuxconf. Поэтому мне самому было бы интересно, что можно
использовать вместо menudrake

--
С уважением, Прокопьев Евгений