[Comm] IB Client [waas:PostgreSQL и ODBC]

Sergey V. Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_replay=2Eru?=
Вт Фев 4 00:54:48 MSK 2003

Доброго дня, Михаил.
03 Февраля в 22:52 Вы сказали буквально следующее:

> Спасибо, все заработало.

А вот уж раз спич.
Кто-то видел клиента для IB\FB хоть где-то догоняющего хотя бы
IBConsole?
У меня встал серъезно вопрос о переходе на свободные продукты, рулезом
был избран Firebird, но поиск в этой части результатов не дал.
Кому-то встречалось что-то?

PS: FBCS из ALM работает отлично. Заменит MSSQL =)

--
С уважением, Сергей Дегтярев
[maga на localhost] /usr/games/fortune