[Comm] Снова звук в i815

Петр Леонченко =?iso-8859-1?q?peter_=CE=C1_kneu=2Edp=2Eua?=
Вт Фев 4 00:42:52 MSK 2003

Sergey Vlasov пишет:

>А вот мочить здесь никого не надо.
>
>У меня, например, ALSA везде работает - и на i810, и на via82xx.
>Возможно, проблемы в данном случае были связаны со старой версией.

Знакомая ситуация, у меня DFI на 815ер чипе. Звук не устанавливался ни в
какую..... Дрова все загружались в proc
создавался каталог asound где говорилось что все загружено, и все
хорошо. Но звука небыло. Вылечилость установкой пакета oldalsa со
стандартного необновленного дистриба, и копированием настроек с сайта
альсы. :(
Дист Мастер 2.