[Comm] Снова звук в i815

Пн Фев 3 19:59:27 MSK 2003

On Mon, 03 Feb 2003 19:46:11 +0300
Maxim Ivanov <ivanov на net80.sv.ru> wrote:

> Простите за тупость: можно как-нить скоприровать текст в письмо из вывода?
> Мышой не копируется... Контрол-С, контрол-V не работает... Мне стыдно :(

Где вывод (консоль, xterm/rxvt/...)?  Для копирования с консоли должен
быть настроен и запущен gpm, для xterm ничего такого не надо. При
активном mc в xterm надо при выделении держать shift.

Также можно перенаправить вывод в файл (lsmod >file) и вставить его в
письмо.

> Да, все в максимум,  Mute везде снял.

Пробовали-то чем?  Надёжнее всего - простейший вариант:
play /usr/share/sndconfig/sample.au

Если пробовали чем-то из KDE/GNOME/... - вполне вероятно, что не
работало из-за проблем в совершенно другом месте.