[Comm] PostgreSQL и ODBC

Михаил Пожидаев =?iso-8859-1?q?mspv_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пн Фев 3 19:13:50 MSK 2003

Korshunov Ilya пишет:

  > Странно все это..а попробуйте поставить какой-нибудь pgAdmin II и
  > посмотреть отвечает ли вообще сервер на удаленные tcp/ip
подключения ?

Выяснилась интересная деталь.
При запуске psql template1 - соединение успешно устанавливается.
При запуске psql -h localhost template1 на том же компьютере
вылезает ошибка.
Текст в приложении. Тоже самое, если выполнить
psql с другого компьютера.
В чем может быть дело?

--
С уважением, Михаил Пожидаев.