[Comm] PostgreSQL и ODBC

Михаил Пожидаев =?iso-8859-1?q?mspv_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пн Фев 3 18:41:01 MSK 2003

Korshunov Ilya пишет:

> Секунд. У вас источник данных ODBC на клиенте настроен ??
Да, я настроил пользовательский DSN, который
добавлялся на одноименной вкладке администратора ODBC
в панели управления Win 98.
Нужно где-нибудь добавлять источник данных на стороне сервера?

>192.168.0.1 - это адрес клиента ?
Да, это адрес клиента. Сервер-192.168.0.2.

--
С уважением, Михаил Пожидаев.