[Comm] Снова звук в i815

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Пн Фев 3 18:16:37 MSK 2003

Maxim Ivanov wrote:

> Ругань идет как раз на инвалид IO or IRQ parametrs
> Модули i810_audio.o  пишут что No Such divice...
>

> Как настроить встроенный звук, а?

ИРКу итп настраиваются в опшинсах к модулям
но обычно само все опрделяет (у меня 810-х несколько
нормально пашет)
1. посмотри не отключено ли в биосе
2. что говорит sndconfig?

я лично настраивал его с помощью sndconfig
(правда проглдывал что он там писал в modules.conf)

можно еще попробовать kudzu

имхо если kudzu&sndconfig карточку не находят -
проблема в чем-то другом (выключена в биосе,
или не поддерживается текущим кернелом)
с 810-м звуком помню были проблемы с кернелом
который был до 2.4.18 (номер не помню) в .18
он уже работал приемлемо, хотя и подхрипывал,
а в .19 работает вообще хорошо (так случилось
что почти все доступные мне линуксовые машинки
имеют этот звук ...)