[Comm] Re: [Comm] Re: [Comm] Народ поделитесь кому незалко.

Половников Денис =?iso-8859-1?q?fox_=CE=C1_transbank=2Eru?=
Пн Фев 3 15:17:42 MSK 2003

Здравствуйте, aek.

Вы писали 3 февраля 2003 г., 14:04:52:

a> Hello Половников,

a> Monday, February 03, 2003, 5:10:27 PM, you wrote:

> [...]

a> Могу поделится простенькими правилами для 4 сетевух :)
a> Чего конкретно надо? какие сервисы подняты?

Одна сетивуха eth0 смотрит в инет на ней нужен только 53,22 а вторая
eth1 в локалку нужно чтоб были открыты 25,110, 3128 ... Просто чтоб юзеры
могли получать и отправлять почту и через squid в инет ходить.

С уважением,
 Половников Денис