[Comm] Увидеть рус. имена файлов созданных через "Самбу"

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Пн Фев 3 15:16:36 MSK 2003

aek wrote:

>Hello community,
>
>      На поднятой Самбе есть библиотека мультимедиа (больше половины
>      названий файлов/каталогов русскими буказявками).
>      Захотелось отдать ее еще и по http: удаленным пользователям.
>      Апач+пшп поднят, все с аглоязыкими файлами/каталогами прекрасно
>      (скачиваются,создаются,загружаются), а вместо русских букв -абракадабра.
>      Как это побеждается?
>
>      Где рытся? В ОС (там ведь я тоже немогу посмотреть нормально
>      имена этих файлов)? Или надо подстраивать Апач?

если в системе по ls имена файлов нормально выдаются,
то тогда это настройки апача
AddDefaultChatSet = KOI8-R
для Вашей директории
или (коли уж самба усе равно стоит),
то посмотреть в какой кодировке отдает апач по дефолту
и _отображаемый каталог_ примонтировать в этой кодировке,
например:
smbmount //localhost/multimedia /var/www/multimedia -o
iocharset=cp1251,codepage=cp866,username=....