[Comm] [JT] gnome vs kde etc...

ROmul =?iso-8859-1?q?romul=2Ehome_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вс Фев 2 15:18:55 MSK 2003

Я долго уже наблюдаю в этой конференции, а так же на lor всякие стычки
приверженцев разных оконных менеджеров. Такое ощущение, что вроде бы ничего
особенного не происходит...но дело в том, что в музыкальных эхоконференциях люди
так же устраивают стычки из-за выбора секвенсера, в эхах по психологическим
методам люди устраивают стычки из-за методов. Посмотрите внимательно, за всеми
эти праведными проявлениями возмущения стоит всего-лишь неприятие и скрытая
агрессия. Мне кажется важным, чтобы сообщество именно так оценивало подобные
разговоры и прекращало их на уровне саморегуляции.   Не стоит
использовать комьюнити для сублимации своей напряженности....
ЗЫ: не стоит раздувать тред из данного письма.

--
---
	ROmul,