[Comm] General policy for Junior updates

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Вс Фев 2 13:10:22 MSK 2003

On Sat, 1 Feb 2003 23:49:11 +0300
Alexey Morsov <thebeast на fromru.com> wrote:

> А вот это очень интересно было-бы! Господа из ALT Team - как
> насчет переодических выпусков Сизиф  на CD? Этакий Абонемент на
> обновления, типа как в MSDN (не к ночи будет помянут). Можно
> даже рассматривать вариант подписки на этот абоненмент, скажем
> на 6, 12 месяцев, с переодичностью 1 месяц. Лично у меня dialup
> - и реально пользоваться возможностями, которые предоставляет
> Сизиф я не могу - не просто дорого, но и нереально, с такими то
> скоростями. А ждать выхода очередной версии дистрибутива - мы ж
> все понимаем - дело это сложное и требующее много времени
> [...]

Прямая дорога на www.linuxshop.ru (ищите про подписку на
Sisiphus). 600 р., AFAIR, срез Сизифа + по 200 за каждое
дополнение к нему.

С уважением,
Сергей