[Comm] General policy for Junior updates

Artem Vakhitov =?iso-8859-1?q?temcat_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Фев 2 11:04:38 MSK 2003

Maksim Otstavnov wrote:

 >Бинарно совместимыми могут быть программы и пакеты, собранные разными
 >версиями компилятора, разными компиляторами или вообще в разных
 >инструментальных системах.

Да, разумеется. Но ключевое слово здесь -- "могут".  Могут, а могут и
не. И в случае gcc последний вариант очень вероятен.

 >Бинарная совместимость пакетов из дистрибутивов ALT исчерпывающим
 >образом описывается (должна описываться) зависимостями, прописанными в
 >бинарных пакетах.

Само собой. Как раз поэтому с переходом на gcc 3.2 обновление большого
бинарного пакета гарантированно потянет за собой жирный кусок
репозитория, что я и имел в виду -- см. беседу с Михаилом Шигориным.

Alexey Tourbin wrote:

 >Вы, вероятно, плохо понимаете, что такое бинарная совместимость.

Я понимаю, что такое бинарная совместимость, просто не слишком корректно
выразился.

В целом я считаю, что вопрос выяснен, и его можно закрыть.

С уважением,

Артем Вахитов