[Comm] Re[2]: [Comm] Вопрос про Apache и Application Proxy (дополнение)

Sergey A. Kolesnitchenko =?iso-8859-1?q?sergey=2Eak_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вс Фев 2 02:35:04 MSK 2003

AK> есть http форма, на ней поле ввода в нем казано ограничение на длину
AK> скажем в 30 символов.
AK> кулхацкер берет енту форму подправляет ее у себя (разные способы есть -
AK> не суть в данном случае важна)
AK> и засылает не 30 символов на скажем  30 килобайт символов, не может ли
Проверка должна на кол-во данных из формы у вас должна быть просто в
скрипте(php). И уж если паранойа замучала, можете
еще средставами оракла проверять запросы.
Т.о. все дело в том как будет написан сам скрипт, а это уже в свою
очередь зависит от программиста, который это дело будет писать.
--
Best regards,
 Sergey                            mailto:sergey.ak на mtu-net.ru