[Comm] Нужна некотораяпомощь для оформления словаря под Линукс

Vyacheslav Slobodyan =?iso-8859-1?q?slobodjan_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Сб Фев 1 18:36:15 MSK 2003

Sergey Lizogub пишет:

>Кстати, а чем Mova не устраивает?

Возможно, я не так себе представляю эти скрипты, но Tcl/Tk меня не очень
восхищает. Plain C нравится куда больше. Да и скомпилённый результат во
время работы по мноогим параметрам (хотя-бы скорость и объём памяти)
выигрывает..

Волне возможно.