[Comm] General policy for Junior updates

"Брызгалов Илья" =?iso-8859-1?q?ill_=CE=C1_krumn=2Eoilnet=2Eru?=
Сб Фев 1 17:51:41 MSK 2003

On Sat, 1 Feb 2003 18:05:34 +0400
ASA <llb на udm.ru> wrote:

> Ха. Я на Master 2.0 чистом не смог собрать apache из Сизифа -
> ему был нужен autoconf2_5, который, в свою очередь, требовал
> новой версии sed, а эта sed - опять же новый autoconf.
> Брать же бинарники этих вещей - значит апгрейдиться до Сизифа.
Зря вы так сизифа боитесь. Не знаю как обстоят дела в дедалосе, но сизиф
вполне стабильный. Только большое количество для скачки пакетов может
остановить. Ну и конечно пароноидальная тяга к безопасности.
А зависимоти от новых версий есть всегда.
Помню, хотел (еще в КСИ дело было) новый галеон собрать. Скачал tar.gz и
понеслось, столько пришлось накачать, мурзилку, кучу сопутствующих
пакетов... Вобщем, не собрал.

--
Илья Брызгалов ака iLL - Краснодарское РУМН