[Comm] Re[2]: [JT] [Comm] Re: Задачка

Sergey V Kovalyov =?iso-8859-1?q?serg_=CE=C1_artex=2Ecom=2Eua?=
Сб Фев 1 16:27:21 MSK 2003

Saturday, February 01, 2003, 2:03:15 AM, you wrote:

MS> It depends.

Да я уже почитал интересный тред на эту тему ;). В принципе, да,
было бы неплохо новенький инсталятор... но, опять же, замечания,
которые були высказаны, или можно обойти (експерт) или про них
пользователь и не узнает (обычный пользователь).

Но идеологически правильный инсталатор нуджен. Это ясно! ;)

--
Сергей, системный администратор, Артекс. http://artex.com.ua