[Comm] General policy for Junior updates

"Брызгалов Илья" =?iso-8859-1?q?ill_=CE=C1_krumn=2Eoilnet=2Eru?=
Сб Фев 1 16:08:52 MSK 2003

On Fri, 31 Jan 2003 21:31:59 +0300
Artem Vakhitov <temcat на mail.ru> wrote:

> [...]
> отношении обновления бинарных пакетов дистрибутива Junior? Какие
> пакеты будут обновляться, а какие нет? Для обновления из Сизифа
> сейчас, насколько я понял, требуются какие-то сложные акробатические
> трюки, в частности, с обновлением apt и rpm, и еще более меня
> настораживет словосочетание "gcc 3.2" -- неужели все теперь будет
> компилироваться исключительно им?
>
> Уж очень не радует перспектива многочасовой сборки монструозных
> программ типа KDE, в середине которой обязательно возникнет
> какая-нибудь глупая ошибка, из-за которой придется заново начинать
Вы про бинарники или про исходники?
Если первое, ставите update (или сразу RPMS.classic) и забудьте про
"сложные акробатические трюки", кто вам про них рассказал (наверно
конкуренты:-).
Если же вы собираете все из исходников, то наверно
разбираетесь в том, что делаете. Хотя сбор пакетов из *.src.rpm тоже не
должен вызвать трудностей.
Страшен первый шаг.
А чем вас пугает gcc 3.2? Если тоже слухи, забудьте.
Если программа работает (пакет устанавливается), то пользователя не
должно особо волновать, каким компилятором она собрана.

--
Илья Брызгалов ака iLL - Краснодарское РУМН