[Comm] [JT] книга по PHP

Alexei Bayguzov =?iso-8859-1?q?mrbond_=CE=C1_itc=2Enstu=2Eru?=
Сб Фев 1 11:26:22 MSK 2003

On Fri, 31 Jan 2003 17:52:48 +0300
H e a v e n l y <heavenly на redroot.ru> wrote:

> Сорри за оффтопик.
> На работе попросили порекомендовать хорошую книгу по PHP для
> начинающих (или средней руки web-дизайнеров). Сам такими книгами
> никогда не пользовался, поэтому в этом вопросе я пас. Может кто
> подскажет?

Если хоть какой то опыт программирования вообще есть, то лучше чтение
доков, описаня функций и т.д. Все это поставляется вместе с пакетом.
Так же смотреть в сторону phpclub.net - там тоже много вкусного.

С уважением,
    Алексей