[Comm] [JT] Linux presentation for scholl teachers

vad =?iso-8859-1?q?vadzzim198_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Дек 31 16:51:32 MSK 2003

On Wed, 31 Dec 2003 09:08:09 +0300
Genix <genix на list.ru> wrote:

> оно самое (ltsp).
> в основном вопросы были типа "А я слышал у M$ есть подобная технология,
> даже лучше...".
> Рекомендую предварительно изучть сходство/различие LTSP и M$ Windows TS.

Да,есть такая технология у M$, только толку с нее? Гнилая по идеологии и естественно ни с чем не совместимая  технология.Все равно на каждую машину вроде как нужно устанавливать Window$. Хотя у Citrix Metaframe есть и DOS 32 клиенты. А если посчитать по деньгам - так вообще улет.Жаба начинает давить огромнейшая и очень злая.

С уважением.
Jose.