[Comm] Антивирус + АЛМ22[JT]

Ср Дек 31 18:51:54 MSK 2003

On Tue, Dec 23, 2003 at 03:24:11PM +0200, georginus wrote:

 > А я за то, чтобы у пользователя был выбор: Гуй или не Гуй

Если это пользователь в организации, то выбора у него нет и не будет. И не
дай бог он попытается сам принимать решения, связаные с вирусной
активностью. Незачем ему это. На рабочей станции люди _работают_, а не
софт настраивают. А проблемы с вирусами разруливает системный
администратор, удалённо.

К тому же, если на линукс-машине завёлся вирус, то скорее всего этот самый
системный администратор должен быть уволен.

Антивирус это инструмент администратора. Ставится и настраивается на
почтовом сервере и на файл-сервере. Кроме этого можно его поставить на
виндовые "рабочие станции" объяснив что отчёты кидать админу по почте, всё
лечить на автомате, неизлечимое кидать в специальную папку на файлсервере.

 iB>> PSПрошу прощения за каламбур, вырвалось. ;-)
 > ничего, я сознательно написал "Гуй", а не GUI ;)
 > Итак, ДрВеб - платный Антивирус, без Гуй-интерфейса который в деморежиме не проверяет
 > архивы и не лечит файлы, а также не перспективный. Я правильно
 > понял??? Тогда зачем его рекомендуют?

Потому что из коммерческих антивирусов он объективно лучший.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info