[Comm] Обновление до Сизифа

Ср Дек 31 19:31:50 MSK 2003

On 31 Декабрь 2003 18:22, Topper wrote:
> Скорее всего вопрос неоднократно обсуждался, но, покопавшись в
> архивах рассылки, я ничего не нашел. посему спрашиваю:
> как избавить apt-get от желания снести большую часть пакетов и
> выдавания кучи неудовлетворенных зависимостей? метод с
Удовлетворить зависимости. Например с помощью apt-get -f install.
> www.atmsk.ru не помог (все равно 4 десятка пакетов хочет
> сносить). Дистрибутив - ALM2.2.
Если вы хотите, чтобы вам здесь помогли, попробуйте рассказать,
как собственно вы довели apt до такой жизни, приведите что он вам
выдаёт.

А вообще можно согласиться удалить то, что ему не нравится (если
это не критичные пакеты) и поставить опять необходимое.

--
Lav
Виталий Липатов