[Comm] kernel version in /etc/issue

DM =?iso-8859-1?q?dead=5Fm_=CE=C1_list=2Eru?=
Ср Дек 31 01:08:55 MSK 2003

Здравствуйте, Artem!

Вторник 30 Декабрь 2003 05:35, Вы писали:

> Ничего там не надо писать - он переписывается сам скриптом
> /etc/rc.d/init.d/local .

Во-первых, по крайней мере, у меня этот скрипт переписывает /etc/issue
только в том случае, если этого файла нет. Во-вторых, он не пишет
версию ядра в issue. Туда пишется текст "Welcome to \R / \l", то есть
наименование системы и имя консоли.