[Comm] Установка ALM 2.2 на Asus P4C800

Вт Дек 30 15:24:36 MSK 2003

On Tue, Dec 30, 2003 at 03:10:26PM +0300, Александр wrote:
> Здравствуйте, Alexander.

> Большое спасибо за ответ. Простите только, я не понял: можно
> установить Master 2.2 с помощью установочной дискеты от Compact ?
нет. Тут дело не в M2.2, а в том, что ядро из него (которое с модулями не
влезет на установочную дискету) не работает с ICH5. В отличие от ядра из
Compact-а и из Сизифа, на базе которого построен Compact.

Это реалии индустрии -- весной-летом 2003 был прорыв в аппаратной части.
Очередной такой в области legacy-free обещают весной 2004.

--
/ Alexander Bokovoy