[Comm] Простите ламера несчтастного.

Andrey K. =?iso-8859-1?q?akv_=CE=C1_ugps=2Eperm=2Esu?=
Вт Дек 30 22:47:19 MSK 2003

Вчера подписался на эту рассылку, и похоже пропустил интересную тему.
У меня команда su работает только под root, задавал вопрос как это
исправить уже в несколько рассылок по linux, и никто не может ответить!

control su public сделал доступной эту команду всем без пороля, это не есть
хорошо, как сделать чтоб запрашивала пароль????