[Comm] Vi и кодировки

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Дек 30 13:11:47 MSK 2003

On Tuesday 30 December 2003 06:33, therion wrote:

> Пробовал, после этого файл становится в принципе не читаемым....
> может все-же это кроме всего прочего определяется еще и кодировкой
> системы?

Ни в малейшей степени. Но если Вы забыли поставить кодировку
guifont iso10646-1 --- тогда конечно...

> Помогла такая строка:
> guifont=-*-fixed-medium-r-normal--*-130-*-*-c-*-microsoft-cp1251

Еще раз: сделайте вместо этого iso10646-1. Всё равно Вам рано
или поздно переходить на сборку с gtk2 (наверняка в следующей версии
ALT будет именно она), а там для guifont настраивается только имя
и размер.

> Пока кодировка системы была cp1251 видимо gvim в ней и выводил, после
> перехода он стал в koi8-r, а файл в cp1251 так и остался :)). Откуда
> он параметры системы читает, - вот в чем вопрос?

Ниоткуда не читает. Берет то, что написано у него в конфигах.

> И почему напрочь отсутствует этот файл настроек в каталоге
> пользователя?

Запустите (g)vim -V, чтобы посмотреть, какие файлы загружаются.
Возможно, надо просто истребить какие-нибудь конфиги из
/etc.

> Есть, правда такой в каталоге root но и действует он соответственно
> для рута. При ручном создании файла настройки из него просто не
> беруться. Вероятно надо сохранить настройки с помощью команды...и
      ^^

> в последствии vim будет брать их оттуда. В документации пока
  ^^^

> ничего подобного не раскопал.

А нет ничего подобного. Файл создается именно руками. Если настройки
из него не берутся, это просто значит, что они перекрываются
чем-то. В данном случае как раз помогает опция -V.