[Comm] [JT] Linux presentation for scholl teachers

Eugene Ostapets =?iso-8859-1?q?eugene_=CE=C1_unisoft=2Ecom=2Eua?=
Вт Дек 30 13:16:11 MSK 2003

Alexandr R. Ogurtzoff wrote:

> Кто из Николаева? Что за семинар, программа, место время проведения... По
>моему парраллельное развитие не помешает. Здесь мы организуемся силами нашей
>ЛУГ.... Женя делись информацией! Если представителя Николаева перед приездом
>уже будут знать о существовании Linux не будет ли это лучше? Понимаешь так
>пройдут подвижки и сверху и снизу... Если Киев будет спускать учебные планы,
>а "на земле" люди не будут встречать поддержки,  это всё будет спущено на
>тормозах....

Организатор - международный благотворительный фонд ОРТ. Они пробили
через МинОбразование право на проведение эксперимента в своем лицее.
Подробности я буду знать после нового года - они сейчас сами озадачены
составлением программы семинара:) Но это именно инициатива снизу,
подкрепленная деньгами фонда:)

Евгений Остапец
+380 44 459 28 79
http://www.unisoft.com.ua