[Comm] ALM 2.2 и HyperThreading

Kylik Semen =?iso-8859-1?q?kylikss_=CE=C1_mail=2Eby?=
Вт Дек 30 12:43:57 MSK 2003

В Втр, 30.12.2003, в 10:29, Александр написал:
> Здравствуйте, Семен.

>  Прочитал в описании к материнской плате: "Under Linux, use the
>  Hyper-Threading compiler to compile code". Т.е. если пакеты не
>  созданы таким компилятором, то, видимо, включать НТ в БИОС не имеет
>  смысла ?

Intel воощето обещал прозрачность, или что-то изменилось, или после
рекламной акции наступили суровые будни.

ЗЫ Я если честно говоря убрал потом HT.
Камня всеравно 2 и каналов ввода вывода (не придираться к термину) на
два камня. Так что это все от лукавого. Это лично мое мнение.
Тестированием не занимался и не вижу смысла.

С уважением, Семен.