[Comm] Установка ALM 2.2 на Asus P4C800

Александр =?iso-8859-1?q?galexander_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Вт Дек 30 11:39:54 MSK 2003

Здравствуйте, community.

Простите, пожалуйста. я уже наверное надоел всем, но вот купил
дистрибутив и хотелось бы установить его на сервер с платой Asus
P4C800.. Я так понял, что нужно несколько переделать установочную
дискету, записав на нее ядро с поддержкой ICH5.

Вопрос такой: с какого ядра начинается эта поддержка и можно ли
наложить на стандартное ядро инсталлятора патч (где его взять ?)

Помогите, пожалуйста.

 Александр                          mailto:galexander на hotbox.ru
[JT] filter - on.