[Comm] Vi и кодировки

therion =?iso-8859-1?q?therion_=CE=C1_pochta=2Eru?=
Вт Дек 30 06:24:04 MSK 2003

Докладываю о результатах:

 > Какого рода тарабарщина?  В какой кодировке записаны файлы?
Файлы формата html кодировка cp1251 выводить на экран пытался как koi8-r

> По умолчанию выводится как есть выбраным шрифтом.  Что говорят
> :set encoding?
=koi8-r

> :set termencoding?
= (не определен короче)

> :help 'guifont'
Вот этот параметр как раз помогает: если делаешь set
guifont=-*-fixed-medium-r-normal--*-130-*-*-c-*-microsoft-cp1251

Было бы совсем неплохо запомнить сделанные настройки, чтобы не набивать это
дело каждый раз. С vi знаком пока слабо, даже не знаю как повторить команду
из истории, не подскажете?
Файл .vimrc в каталоге пользователя отсутствует, при ручном создании vi
настройки из него не берет.
Есть там .viminfo в котором история команд живет.