[Comm] Простите ламера несчтастного.

DM =?iso-8859-1?q?dead=5Fm_=CE=C1_list=2Eru?=
Пн Дек 29 22:22:35 MSK 2003

Здравствуйте, Andrey Rahmatullin!

Пятница 26 Декабрь 2003 21:56, Вы писали:

> Ниче не понял ;-)) Вопрос в том, как пустить su от юзера или что?
> Если да - то либо включать юзера в группу wheel, либо сделать control
> su public, тем самым разрешив пускать su всем.

А какие ещё варианты есть у настройки control su и чем они грозят в
общесистемном смысле (про безопасность понятно)? Сделав status я
увидел, что у меня стоит public. Не отвалится ли что-нибудь в системе,
если я сделаю wheel (или что там надо указывать)?