[Comm] Обновление

Пн Дек 29 22:10:07 MSK 2003

On 29 Декабрь 2003 20:53, Sergey wrote:
> Доброго Вам всем времени суток.
>   Помогите с такой проблемой, хочу обновить ALM 2.2 с помощью
>   Сизифа срез за ноябрь, но ничего не получается уже 5 раз
> package libgda-0.2.96-alt3 is already installed
> file /usr/lib/libgda-client.so.0.0.0 from install of
> libgda-0.2.96-alt3 conflicts with file from package
> libgda-0.2.96-alt3
> Ну никак не получается, вот и хваленый "APT"
1. Про обновление из Сизифа надо писать в соответстсвующую
рассылку.
2. Не далее как 5 дней назад о такой проблеме писал Михаил
Шигорин (см. ниже). Я думаю, почитать рассылку перед обновлением
хоть немного бы стоило (или хотя бы выполнить поиск по
интересующим словам), я не понимаю, почему это должен делать за
вас я.

Subject: [Comm] ALM2.2, Sisyphus, libgda =>	apt-get segfaults
(was: Не получается обновление. )
Date: 24 Декабрь 2003 22:19
From: Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>
To: Community на altlinux.ru

On Wed, Dec 24, 2003 at 10:32:13PM +0600, Sergey wrote:
>   Помогите с такой проблемой, хочу обновить ALM 2.2 с помощью
>   Сизифа срез за ноябрь, но ничего не получается уже 5 раз
>   гробил систему, надоело заново  всё ставить.  Получаются
>   какие то дикие зависимости.

Точнее, битый libgda.

ВНИМАНИЕ!  Всем, кто пытается обновить ALM2.2 сизифом, в которым
есть libgda-0.2.96-alt3: НЕ ЗАБУДЬТЕ перед обновлением СНЕСТИ
libgda со всем, что от него зависит -- потом восстановите.

# apt-get -y remove libgda

--
Lav
Виталий Липатов