[Comm] gtkglext

Пн Дек 29 14:08:35 MSK 2003

http://gtkglext.sourceforge.net

 > gtkogltk (OpenGL Toolkit)
http://www.sandorapplications.com/ogltk/

(устало) ...Вот и ещё один любитель кувалды нашёлся... Зачем усложнять
себе жизнь, собирая пакеты из исходников и при этом ссорясь с менеджером
пакетов, когда можно взять и скачать готовое из Сизифа (или установить
из дистра, если есть и свежесть устраивает)? gtkglext есть в Сизифе,
откуда его лучше и брать.

 > Делаю попітки инсталлить их. Примері из gtkglext работают без
 > проблем, из чего делаю вівод, что єтот  пакет установился корректно.
А вот  делая
 > ./configure для  gtkogltk получаю:
 > configure: error: GTKGLExt 1.x not found
 > хотя именно GTKGLExt 1.0.5 и устанавливал

А вот тут, к сожалению, без кувалды пока не обойтись. ogltk ещё никто не
успел осизифить (Вы можете быть первым :) ). Причин его несобираемости
может быть как минимум две:
1) Не установлены заголовки gtkglext, необходимые для сборки с нею;
2) Ошибка в configure скрипте ogltk. Я с таким однажды сталкивался.
Лечится прогоном autoconf в директории с исходниками ogltk.

При этом самым лучшим выходом будет создать .src.rpm на базе исходников
ogltk, собрать из него бинарники, установить их, а заодно положить
.src.rpm в Сизиф для потомков.

Удачи!
Юрий.