Re[2]: [Comm] ALM 2.2 и Asus P4C800

Александр =?iso-8859-1?q?galexander_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Пн Дек 29 12:05:22 MSK 2003

Здравствуйте

ПСА> Ядро, видимо, обновлять... Сдаётся мне, что 20-ое ядро ничего не знает
ПСА> о ICH5 (южный мост). Хотя в этом случает просто не работало бы DMA на дисках...

Может быть у кого-нибудь есть ядро с поддержкой ICH5, чтобы мне
подсунуть его инсталлятору ? Не думал, когда покупал дистрибутив, что
будет столько проблем...

 Александр                          mailto:galexander на hotbox.ru
[JT] filter - on.