[Comm] Vi и кодировки

therion =?iso-8859-1?q?therion_=CE=C1_pochta=2Eru?=
Пн Дек 29 10:09:14 MSK 2003

В сообщении от 29 Декабрь 2003 10:14 Dmitry Azhichakov написал(a):
> Доброго времени суток.
>
> Тут либо гонять файлы через iconv перед/после редактирования, либо после
>
> открытия в [g]vim дать такую команду:
> :e ++enc=cp1251
Спасибо, попробую,-машина к сожалению дома, а если проблема в iconv, то где
смотреть?

> Тогда файл в win-кодировке нормально отобразится и запишется в ней же.

> Хм... В моём gvim (VIM 6.2 + GTK2 GUI) есть пункт в меню:
> Edit -> Select Font...
У меня 6.1. в нем нет такого пункта, но вероятно есть команда... быть может
она даже выводится в командной строке после выбора пункта меню.
Благодарю за помощь.