[Comm] Re: Проблема с mkinitrd

Eugene Ostapets =?iso-8859-1?q?eugene_=CE=C1_unisoft=2Ecom=2Eua?=
Вс Дек 28 22:20:34 MSK 2003

Michael Shigorin wrote:

>См. ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/ed/ (на Украине --
>ftp://ftp.altlinux.org.ua/pub/Linux/ALT/people/ed/).  Все готовое
>:)

>Ужасы какие-то.  Тут люди все в порядок приводили, moodutils с
>module-init-tools мержили, все уже даже работает -- а люди еще
>ищут себе проблемы...
>
>Кстати, есть devel-kernel на altlinux -- рекомендую.

Это все конечно интересно, но когда ты за сутки езды поездом от дома, а
инета хватает не более чем на чтение почты, то бурная молодость
способствует решению возникающих проблем:))) Кстати, а давно их
замержили? В том Сизифе что я брал в последних числах ноября ничего
подобного не наблюдалось...