[Comm] Проблемы при сборке пакета

Немос =?iso-8859-1?q?nemos_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Вс Дек 28 19:49:34 MSK 2003

Artem пишет:

> Да нет же, вовсе не 300 суток. Этот срок указан предположительно для
> расчета нового, еще не открытого числа Мерсенна. А тестовый режим будет
> работать столько, сколько пожелаете. На экран периодически - минут через
> 15-20 при этом будут выводиться числа, Запуск - с ключом -m - будет
> отображено меню, в нем тест - по цифре 17(Options/Torture Test). Все
> описано в мануале и файле stress.txt, читайте.

Ясно попробую, правда хотелось бы что бы был пакет который точно сказал
работает или нет проц. Если посмотреть с чего все это началось (проверка
пакета при сборке) то результат мат. операции не намного отличается от
того что должен быть, может с проц все впорядке, а дело в чем то другом.