[Comm] Зависимости на perl-модули идущие в составе пакета

Сб Дек 27 15:46:00 MSK 2003

Собираю для себя пакет с набором используемых мною скриптов. Эти скрипты
используют свои perl-модули. Дабы не плодить бардак, так как эти модули
используются мной только в этой группе скриптов, я их ставлю в
/usr/lib/%name. При сборке пакета создаются зависимости на perl(имя
модуля), при этом хотя пакет содержит эти модули, он их не provides.

В результате такой пакет нельзя установить без nodeps.

Как бороться?

--
С уважением, Денис

http://freesource.info