[Comm] прозрачное меню в GNOME

.:Ajvol:. =?iso-8859-1?q?ajvol_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Дек 27 12:38:22 MSK 2003

Доброго времени суток

Где-то я слышал,  что в текущем XFree86 нельзя сделать прозрачный фон, и
если очень уж хочется, то надо ставить Freedesktop.org

Ну смирился я с тем, что пока прозраных менюшек (полупрозрачных конечно)
мне в гноме не увидеть, а потом вдруг подумал: "А как же тогда сделать
прозрачный курсор мыши, который вроде по умолчанию даже ставится?"

--
Ajvol