[Comm] Проблемма при сборке пакетов.

INCOGNITO Lucard =?iso-8859-1?q?nosferatus=5Flucard_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Дек 26 22:10:09 MSK 2003

On Fri, 26 Dec 2003 23:15:09 +0500
  Andrey Rahmatullin <wrar на altlinux.ru> wrote:

>Ну кто ж так делает? Сам разобрался - расскажи другим на всякий
>случай ;-)
>
>--
>[...] я его [адрес] узнаю только в момент понтажа стенда - в
>понедельник.
>		-- cornet in community@

Всё оказалось намного проще, при инстале Alt Maxter 2.2 gcc встал
криво (это мягко сказано) как таковая каманда есть и при вызове rpm
-qa | grep gcc выдавал версию, после того как я пытался apt-get
install gcc мне выдалась ошибка, что мол зависимости не удовлетворены.
Начал ставить что бы удовлетворить пакеты пришлось поставить autoconf
automake make(хоть и стоял, решил обнавить :) ) binutils GNU M4 1.4
(пакет m4 что то там ) после чего gcc стал нормально работать, при
каманде gcc --version начал нормально версию выдавать ну и всё
остальное :)
Вощем моно сказать ламер я полный в линухе :)
Приятной вам жизни после жизни