[Comm] Кто-нить пользует GPRS + kppp ???

Serge Polkovnikov =?iso-8859-1?q?serge_=CE=C1_ukr-fin=2Ecom=2Eua?=
Пт Дек 26 22:09:27 MSK 2003

п'ятниця 26 грудень 2003 21:00, Artem Ви написали:
> Сорри, что-то не понял, где это делается и как убивается? В
> /etc/ppp/options  ??? Или в меню настройки кррр ? И как убрать
> интерфейс, на который кажет кррр ?
Вообще, я имел ввиду случай, если у вас на компе есть еще сетевуха и
установлен маршрут по умолчанию (это у меня так). Если это так, то можно
сделать следующее:
ifdown eth0    -  это опустит сетевой интерфейс и маршрут по умолчанию.
Или можно просто убрать маршрут по умолчанию : route del defaultroute
Но возможно у вас другой случай...

--
С уважением
	Сергей Полковников