[Comm] realtek 6ch audio ac97

Kolya Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Пт Дек 26 17:40:43 MSK 2003

есть сабж, под виндой с дровами идет тулза для его настройки. выбирается тип
динамиков:

j2=line_in
j3=mic_in
if (type=1); then
	# headphones
	j1=headphones
elif (type=2); then
	# 2-ch speaker
	j1=front_line_out
elif (type=3);then
	# 4-ch speakers
	j1=front_line_out
	j2=back_line_out
elif (type=4);then
	# 6-ch speakers
	j1=front_line_out
	j2=back_line_out
	j3=center_and_subwoofer_line_out
fi
что-то в таком духе :-)

еще там процессор  эффектов и эквалайзер якобы железный, и динамики
позиционировать можно.
afair все это реализовано программно, судя по тормозам.

так вот только в первом режиме на зеленый выход j1 идет готовый звук, а в
остальных там линейный выход. соответственно регулятор громкости (ни
винамповский, ни pcm / master) не работают в type>1. работает только регулятр
LOUDNESS в родной конфигурялке (либо на самих колонках :-), колонки далеко,
не дотянусь.

использовать режим headphones не хочется, поскольку у меня неплохие колонки, и
с линейного выхода звучат на порядок лучше. в результате в оффтопике звучит
лучше чем у нас, просто за счет этой разницы.

веду я к тому, что все эти приколы есть только под "другую систему", а в нашей
используется альтовский модуль i810_audio. как я понял модуля под этот
конкретный чип Realtek ALC120 не существует.

можно ли как-то передать модулю параметры дополнительной настройки, и к
примеру, забайндить LOUDNESS на какой-то движок из aumix/kmix?

--------
Nick S. Grechukh
kolyag на mail.ru
Refractory Trading House, network administrator.