[Comm] файлы с одного модема на другой

finder =?iso-8859-1?q?chdima_=CE=C1_udm=2Enet?=
Пт Дек 26 17:13:00 MSK 2003

Здравствуйте, Maxim
по-моему аналогом HyperTerminal-a(Windows) и Telemax (Norton
Commander) в Linux является minicom и они все в теории должны
поддерживать просто 'базар'  и закачку-выкачку файлов по протоколам
Kirmit и Zmodem  ...
Но это все в теории, хочу сам проверить но руки не доходят

Также чтобы делать connect на лету надо покопаться в настройках и
знать AT - команды

А вообще наверно лучше все-таки научиться сцеплять компы по PPP в
сетку а там через www или ftp или  samba

P.S. В master2.0 minicom-a по-моему не было :-(

 finder